Краткое описание: Бюджет мировой рекламы – более триллиона долларов США в год. До 90% - на ветер. Реклама развлекает, но не продает. Цель рекламы – продавать. Требования к эффективности рекламы в кризисных условиях резко возрастают. Примеры продающей рекламы. Продающие моменты. Определение. Примеры. Анализ продающих моментов. «Принцип фокусирования рекламы». УТП. Что делать, если уникальные продающие моменты отсутствуют? Примеры.
Об авторе: Иванов Алексей Николаевич, директор креативного агентства «ДЭНЕКС». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: Савинов – карамельная страна, НАТС – крепкий орешек, Хорошо иметь «Домик в деревне» и др. Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. В 2006 году вошел в состав 1-ого издания энциклопедии Who is Who в России.
http://mastermind.ru/p1_about.html